понедельник, 30 декабря 2013 г.

Original maffins

Уже завтра наступит Новый год! Я это мой последний пост в 2013 году! Хочу каждому сказать спасибо, что читаете или просто просматриваете мой блог:) Я вас очень люблю! Надеюсь, в новом году у вас будет множество причин для радости! И я буду стараться писать много интересного сюда;)
А сейчас этот пост я посвящаю своим любимым маффинам! Готовила обычный рецепт обычных маффинов. Но получились они нежные и красивые. Пекла я и еще девочки для школы, маленьким деткам, надеюсь они были довольны ахах.
Всех с наступающими праздниками!

Ингредиенты:
  • 200 г сахара
  • 110 г сливочного масла
  • 2 яйца
  • 200 г муки
  • 2 ч.л. разрыхлителя
  • 1/2 стакана молока 
 Способ приготовления:

1) Разогреть духовку до 180 С.
2) В средней миске растереть вместе сахар и масло. 
3) Добавить яйца, перемешать.
4) Смешать муку с разрыхлителем
5) Добавить в масляную смесь и хорошо перемешать. 
6) Вливаем молоко и тщательно перемешиваем. 
7) Смазать формочки маслом
8) И выпекать маффины около 20-25 мин

Приятного аппетита!







6 комментариев:

  1. Hello dear! You have great blog! Great recipe and beautiful presentation of these muffins! I am you new follower in gfc # 104. Hope you will visit my blog and follow me back.
    Happy New Year!
    Olga
    http://impromp-two.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за рецепт! обязательно приготовлю =) наверняка это очень вкусно, С Новым Годом!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам, за то, что нравится!)) Спасибо, и вас с Новым годом! ;)

      Удалить
  3. Выглядит просто супер аппетитно!

    ОтветитьУдалить