вторник, 16 апреля 2013 г.

Throwback

Всем добрый вечер!
У меня за окном уже во всю наступила весна, но она началась слишком быстро, без перерыва. Это и сказывается на головной боли. В общем, как всегда с погодой ничего не понятно.

А сейчас я хочу отвлечься на совершенно другую тему: как раз таки в апреле, я со школой ездила в тур по Европе! В этом году уже как 2 года назад мы ездили туда:) Это было незабываемо! Море эмоций, безумного настроения и конечно хорошая компания с тобой! Я очень рада, что вообще поехала в эту поездку, она была замечательной)). А подтолкнул меня тот фактор, что мы ехали и во Францию тоже! Я безумно люблю эту страну и съездить туда была моей мечтой! Я могу конечно описать целую страницу наших приключений в Европе, но думаю, что этого делать не стоит аххах. Могу сказать, что мы были в Германии, Польше, Чехии, Франции, Бельгии (вроде бы все, я ж могла как всегда что то забыть). В Германии мы обязательно сходили на шопинг. В Бельгии мы объелись вафелек,  после которых, нам от переедания было плохо:) Во Франции мы залезали на Эйфелеву башню и конечно мы ездили в Диснейленд! О эти безумные Американские горки! А ну еще конечно отдельная тема- это поезд, я полюбила на нем кататься еще больше ахах.
Ну так вот, к этой небольшой дате, я порылась в фотографиях и решила вам показать небольшой фрагмент поездки! Я выбрала те, которые я бы хотела обработать, поэтому их мало. Могу потом устроить дубль 2, с фотографиями на которых я и все остальные ахах (если хотите конечно)

Начнем с Франции:

Это всем известная Эйфелева Башня:)



А вот и Диснейленд! Почему то мне захотелось, что он был именно в такой обработки:))






  
 
Ну вот, а это сад в Париже, т.е. Версальский или Версаль (простите меня, я безумно запаметовала!!) В общем, мы там на травке полежали))


А это один из каких то вроде главных Соборах в Париже (упс и тут я тоже не помню)
Помню я, подъехал туда наш автобус, и на нас толпой накинулись чернокожие люди, предлагавшие маленькие Эйфелевы башни, вот так вот :


А это вот кусочек Лувра:) т.е. это внутренняя часть))

Отдаляемся от Франции.
Это у нас улица(1) и площадь(2) в Польше:



А это вот маленький кусочек Германии))


 Я надеюсь вам понравился мой не большой екскурс;) Если есть вопросы задавайте))

Lots of love,

Sofia

14 комментариев:

  1. хорошие фото,а главное - это твои приятные воспоминания!я тоже очень хочу в Европу)
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фотографии и очень интересная история!))

    ОтветитьУдалить
  3. Собор, который один из самых главных, - это Собор Инвалидов:)
    Очень красивые фотографии, шикарная обработка:))) У меня тоже есть посты про Германию, Польшу и Париж, если заинтересуешься заходи (где-то со второй страницы) :) А так, у тебя потрясающие фотографии^^
    http://argerona.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, очень приятно)) Да я посмотрела твой блог и фотки тоже, очень все понравилось;))

      Удалить
  4. Привет,нашла тебя в контакте через группу и приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)
    Очень интересно пишешь кстати.http://yulia-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, спасибо))
      буду рада подписаться, ты тоже на меня подписывайся)

      Удалить
  5. очень красивые фотографии!

    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие фото))
    эх, завидую белой завистью)
    вот исполнится мне 18 - точно съезжу :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      я уверенна, что ты еще много наездишься:))

      Удалить
  7. Путешествия это так здорово! Расскажи немного про Францию? Про людей, про менталитет? :) В этом году очень хочу туда съездить, так что мне очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажу честно, что не совсем помню их менталитет, я была ж там давно, и особо мы там не гуляли, чтоб понять людей)) безусловно там есть довольно странные личности, ну и хорошие тоже найдутся:))

      Удалить